В жизни, почти что, каждого дизайнера наступает момент, когда приходится делать кучу именных листовок или номерных билетов, или еще чего-нибудь однотипного, отличающегося между собой только номерами, фамилиями, датами — одним словом, тем, что нужно набрать вручную.
Печать с переменными данными (персонализация) — возможность оформления печатной продукции таким образом, что каждый экземпляр тиража обладает индивидуальными данными, при этом общие текстовые и графические элементы остаются неизменными. Печать со штрих-кодом или QR-кодом возможна только на цифровом оборудовании, специально подготовив макет к такой печати.
Самые распространённые виды персонализированной печати данного уровня:
лотерейные билеты,
входные билеты,
купоны,
пропуска,
удостоверения,
маркировки,
бланки учета, письма,
VIP-открытки, приглашения и т. д.
Адресная рассылка. Этот вид персонализированной печати включает в себя печать контактной информации поверх стандартизированного текста полиграфического изделия. Такой тип печати может быть осуществлен без специализированных устройств, но только на цифровом печатном аппарате.
Виды печати с переменными данными для адресной рассылки:
конверты
письма
открытки и т. д.
«Транзакционная» печать. Применяется для потоковых данных для личных счетов или отчетов, по причине снижения их восприятия и читабельности из-за большого количества символов.
Используется при печати на следующих документах:
B2B (Business to business)
личные документы закрытого типа (банковские счета и т. п.)
Основные | |
---|---|
Страна производитель | Беларусь |
Материал | Бумага |
Дополнительные характеристики | |
Производитель | ООО "КопирОН" |
- Цена: от 0,01 руб.