Этапы допечатной подготовки. Разработка макета.
Этапы подготовки изображения к печати
Процесс допечатной подготовки очень важен. От него зависит качество получившейся продукции и успешность проекта.
Вначале необходимо разработать дизайн и концепцию печатного изделия. Оформление продукта играет первостепенную роль в допечатном цикле. От него зависит, разбудит ли товар интерес у людей, будет ли он привлекать внимание. На этапе по созданию дизайна специалист подбирает цветовую гамму, иллюстрации, стили и размеры шрифтов. Также он проводит анализ целевой аудитории, ее предпочтения. В конечном итоге получается эффективный рекламный инструмент. Такие печатные изделия, как листовки, буклеты и визитки занимают значимые позиции в формировании имиджа компании, устойчивости развития бизнеса.
Для выполнения работ по заказу обязательно знание таких вещей, как:
- размер конечного изделия
- его цветность
- тип бумаги
- тираж
Верстка электронного макета - основной этап подготовки к печати. Любая рекламная продукция нуждается в верстке: бланки, календари, блокноты, брошюры.
От правильности выполнения макета зависит качество готовой продукции.
Что нужно сделать в ходе данного процесса ?
- Подобрать шрифт, рассчитать межстрочные расстояния, создать структуру текста.
- Предусмотреть отступы до линии реза. Их величина должна быть не менее 5 мм.
- Весь текст перевести в кривые
- Цветные растровые картинки трансформировать в цветовой режим СMYK, с разрешением 300 ppi.
- Все эффекты прозрачности, тени перевести в растровое изображение режима CMYK.
- Создать оверпринт (наложение обводки), чтобы под изображением не было выворотки и все элементы легко можно было совместить между собой при печати.
- Проверить наложение красок в режиме предварительного просмотра.
Далее подготовленный макет отправляется на изготовление пленок либо пластин, с помощью которых будет проводиться печать. В зависимости от сложности задачи идет подбор оборудования для выполнения заказа.
Воспроизведение цвета на готовом изделии зависит от многих факторов: применяемой техники, красок, точности их смешивания, используемой бумаги. Часто, компании заказывают изготовление продукции в своих фирменных цветах. Для того, чтобы избежать ошибок при получении результата, необходимо проведение цветопробы.
Мы предлагаем высококачественную печать рекламной продукции,
в заданные сроки и по доступной стоимости.
Звоните по телефону: +375172797604
Пишите на почту: kopiron@mail.ru