Продавец Типография "Копирон" развивает свой бизнес на Deal.by 9 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by
Корзина
33 отзыва
e-mail:kopironby@gmail.com Оптом дешевле! ...от 100 бел.руб.ЗАКАЗАТЬ
+375 (29) 533-03-03
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Типография KopirON
Корзина

Этапы допечатной подготовки. Разработка макета.

Этапы подготовки изображения к печати

Процесс допечатной подготовки очень важен. От него зависит качество получившейся продукции и успешность проекта.

Вначале необходимо разработать дизайн и концепцию печатного изделия. Оформление продукта играет первостепенную роль в допечатном цикле. От него зависит, разбудит ли товар интерес у людей, будет ли он привлекать внимание. На этапе по созданию дизайна специалист подбирает цветовую гамму, иллюстрации, стили и размеры шрифтов. Также он проводит анализ целевой аудитории, ее предпочтения. В конечном итоге получается эффективный рекламный инструмент. Такие печатные изделия, как листовки, буклеты и визитки занимают значимые позиции в формировании имиджа компании, устойчивости развития бизнеса.

Для выполнения работ по заказу обязательно знание таких вещей, как:

  • размер конечного изделия
  • его цветность
  • тип бумаги
  • тираж

Верстка электронного макета - основной этап подготовки к печати. Любая рекламная продукция нуждается в верстке: бланки, календари, блокноты, брошюры.
От правильности выполнения макета зависит качество готовой продукции.

Что нужно сделать в ходе данного процесса ?

  • Подобрать шрифт, рассчитать межстрочные расстояния, создать структуру текста.
  • Предусмотреть отступы до линии реза. Их величина должна быть не менее 5 мм.
  • Весь текст перевести в кривые
  • Цветные растровые картинки трансформировать в цветовой режим СMYK, с разрешением 300 ppi.
  • Все эффекты прозрачности, тени перевести в растровое изображение режима CMYK.
  • Создать оверпринт (наложение обводки), чтобы под изображением не было выворотки и все элементы легко можно было совместить между собой при печати.
  • Проверить наложение красок в режиме предварительного просмотра.

Далее подготовленный макет отправляется на изготовление пленок либо пластин, с помощью которых будет проводиться печать. В зависимости от сложности задачи идет подбор оборудования для выполнения заказа.

Воспроизведение цвета на готовом изделии зависит от многих факторов: применяемой техники, красок, точности их смешивания, используемой бумаги. Часто, компании заказывают изготовление продукции в своих фирменных цветах. Для того, чтобы избежать ошибок при получении результата, необходимо проведение цветопробы.

Обращайтесь к нам в типографию "Копирон".
Мы предлагаем высококачественную печать рекламной продукции,
в заданные сроки и по доступной стоимости.
Звоните по телефону: +375172797604
Пишите на почту: kopiron@mail.ru

 

Другие статьи